Снегоход Yamaha Apex X-TX

Снегоход Yamaha Apex X-TX

Особенности
  • Максимально высокий уровень комфорта езды обеспечивается при помощи электроусилителя руля (EPS);
  • Снегоход оснащается качественным двигателем Genesis Top Performance;
  • Благодаря наличию уникальной выпускной системы EXUP снегоход получает дополнительное ускорение и крутящий момент;
  • Рама Yamaha APEX X-TX изготавливается из легкого алюминиевого сплава;
  • Длина гусеницы от Camoplast® Ripsaw™ достигает 144 дюймов;
  • Длина лыж, оснащенных двойными коньками – 150мм;
  • Обтекатели на снегоходе получили инновационный дизайн;
  • Хороший контакт с гусеницей обеспечивается благодаря ведущим звездам наружного зацепления;
  • Возможность торможения двигателем, управление которым происходит при помощи системы I.S.C.

Цена*, руб:
829 000
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Увидев такой тип снегохода, оснащенный электроусилителем руля, вы раз и навсегда поменяете свое представление об универсальной снегоходной технике. Yamaha APEX X-TX является не только законодателем стандартов стабильности в управлении, но делает это «с умом».

Снегоход оснащается четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. Кроме того, система впрыска топлива вкупе с выпускным клапаном от EXUP обеспечивают существенное возрастание мощности двигателя при работе на малых и средних оборотах. Преодоление самых сложных маршрутов не является проблемой для Yamaha APEX X-TX, поскольку он имеет объединенные в одну системы 144-дюймовую гусеницу, заднюю подвеску, а также широкие лыжи и электроусилитель руля. При этом неровные снежные рельефы, крутые склоны и сугробы снегоход преодолевает с такой же легкостью, как и подготовленную трассу.

Вам необходимо будет всего лишь определиться с трассой, а снегоход Yamaha APEX X-TX покажет все свои преимущества уже непосредственно во время езды. Такая техника обладает именно той мощью, силой, уровнем комфорта и надежностью, которой вы от нее ожидаете.

Двигатель

Тип / рабочий объем
4-тактный / 998 куб. см
Цилиндры
4-цилиндровый
Охлаждение
с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня
74,0 x 58,0 мм
Топливная система
39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Система впуска
3 клапана на цилиндр
Система зажигания
TCI (транзисторное зажигание)
Система выпуска
2 клапана на цилиндр с системой EXUP
Сцепление\передачи (трансмиссия)
YVXC, вариатор, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава, Задний ход
Тормозная система
с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз, рычаг регулировки

Подвеска

Система передней подвески
независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы
40 mm Piston H.P.G., Aluminium
Ход передней подвески
219 мм
Система задней подвески
Dual Shock® CK 144
Задние амортизаторы
40 mm Piston, 12.5 mm Rod H.P.G., Aluminium / 40 mm Piston, 12.5 mm Rod, H.P.G., Aluminium, Piggyback Clicker, Compression Damping Adjuster, Aluminium.
Ход задней подвески
297 мм

Характеристики / габариты

Общая высота
1,210 мм
Общая длина
2,975 мм
Общая ширина
1,220 мм
Ш x Д x В гусеницы
15 x 144 x 1.25 дюймов, 381 x 3,648 x 32 мм
Тип гусеницы
Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами)
1,080 мм
Емкость топливного бака
34.6 л

Особенности

Электростартер
стандартная комплектация
Задний ход
стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, независимое управление
Мощность и тип ламп в фаре
60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока
стандартная комплектация

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой