Мотоцикл Yamaha YZF-R1M

Мотоцикл Yamaha YZF-R1M

Особенности:
-рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 998 куб. см; 
- коленчатый вал типа «crossplane» c повернутыми на 90 градусов шатунными шейками обеспечивает линейный крутящий момент;
- 6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS) - YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha); 
- YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha);
- возможность изменения топливных карт с тремя режимами;
- принудительный наддув воздуха; 
- проскальзывающее сцепление; 
- алюминиевая диагональная рама и короткая база; 
- идеальный баланс жесткости шасси;
- передний обтекатель низкого аэродинамического сопротивления с линзованной оптикой;
- многофункциональные приборы.
Цена*, руб:
1 802 430
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

YZF-R1M – это специальная гоночная версия нового R1, оснащенная передовыми заводскими технологиями. С ним каждый гонщик и любитель смогут раскрыть свой истинный потенциал.

6-координатный блок акселерометров Inertial Measurement Unit (IMU) обеспечивает контроль над сцеплением, скольжением, поднятием переднего колеса, торможением и стартом. Блок коммуникации Communication Control Unit с GPS позволяет просмотреть время на круге и другие данные на Android-совместимых устройствах, а система управления подвеской Electronic Racing Suspension (ERS) обеспечивает бескомпромиссную управляемость.

Благодаря 200-сильному двигателю, выполненному по схеме Crossplane, короткой колесной базе, электронике, обеспечивающей трехмерный контроль, и эксклюзивным карбоновым обтекателям R1M делает технологии гоночного M1 доступными частным лицам.


Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Тип сцепления
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
электронный впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электрический
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Шасси

Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24º
Вынос
102 мм
Система задней подвески
рычажная подвеска, моноамортизатор
Ход задней подвески
120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина
200/55 ZR17M/C (78W)

Габариты

Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
860 мм
Колесная база
1 405 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
200 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)
3.9 л

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой