Лодочные моторы Yamaha 200AETX

Лодочные моторы Yamaha 200AETX

Если говорить о чем-либо, что касается отдыха или развлечений на воде, то маркой, которая вызывает доверие и никогда не подведет ни при каких обстоятельствах, является Yamaha.
Экономичная работа двигателя достигается благодаря использованию электронной системы зажигания Microcomputer Ignition System, которая также служит для поддержания оптимальной настройки всех параметров двигателя. 


Цена*, руб:
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Двухтактные лодочные моторы Yamaha 200AETX.

Модельный ряд моторов Yamaha способен удовлетворить любого пользователя плавсредствами. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает отличную экономию для топлива и отличные показатели мощности. Имеется и раздельная смазочная система, которая самостоятельно впрыскивает масло при малейшей потребности, отслеживая нагруженность двигателя, что позволяет потребителю не вмешиваться в работу мотора и не соединять собственноручно моторное масло с топливом.

Имеется в моторах этого ряда и электронная система зажигания, специально созданная для двигателей высокой мощности, чтобы поддерживать в постоянном рабочем состоянии все параметры мотора и обеспечивать экономию топлива. Кроме того, электронная система способна изменять положение дроссельной заслонки, что позволяет легко запускать двигатель даже в холодное время года.

Микропроцессор выполняет мониторинг работы всех систем двигателя для поддержания его наилучших параметров, позволяющих работать мотору на корректном уровне, что предотвращает его повреждение и выход из строя.

Наличие принудительной системы смазки обеспечивает дозированное поступление этого продукта в трубопровод мотора, количество подаваемого масла зависит от изменения режима работы, что способствует снижению его расхода.

Строго прямолинейное движение спарки обеспечивается возможностью  противоположного  направления  вращения гребных винтов.  Имеется система изменения положения двигателя, что позволяет плавать при минимальной глубине. Угол положения двигателя способен изменяться в положительную и отрицательную сторону в широком диапазоне, что позволяет настроить мотор на нужную мощность и обеспечить лёгкий выход на глиссер.


Двигатель
200AETX
Тип двигателя
2-тактный
Рабочий объем
2 596 см³
Число цилиндров/конфигурация
90° -V6
Диаметр цилиндра x ход поршня
90,0 x 68,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
147,1 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 rpm
Система смазки
премикс
Топливная система
3 карбюратора
Зажигание / доп. система
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
электрический
Передаточное отношение
186/(26/14)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
X:642 мм
Масса с винтом
184.0 кг
Емкость масляного картера
Дополнительные функции
Рулевое управление
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
 Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 14А с регулятором напряжения
Цена, р.

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой