Лодочные моторы Yamaha F300BETX (U)

Лодочные моторы Yamaha F300BETX (U)

Главные особенности:
Данные двигатели являются 24-клапанными, а также оснащаются системой электронного впрыска топлива и двумя верхними распредвалами;
- Точность цифрового электронного управления достигается благодаря использованию дросселя или переключателя передач;
- Использование как традиционных, так и премиальных цифровых сетевых приборов;
- Наличие синхронизации двигателя;
- Плавность переключения передач обеспечивается системой амортизации переключения;
- Рыбалка с катера представляется возможной благодаря переменной частоте вращения;
- Моторы такого класса оснащаются достаточно мощными генераторами на 70А;
- В качестве опции предлагается система, позволяющая ограничивать угол наклона;
- Подвесной мотор защищается благодаря использованию фирменной системы Yamaha – Y-COP;
- Моторы полностью удовлетворяют самые последние требования в области экологии;
- Угол наклона и дифферент могут изменяться электроприводом;
- Наличие простого и легко подключаемого устройства для промывки при помощи пресной воды.


Цена*, руб:
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Технически усовершенствованные лодочные моторы  F300BETX (U) от всемирно известной компании YAMAHA находятся на сегодняшний день на пике популярности у владельцев яхт, лодок и катеров. Отличная мощность при минимальном востребовании горючего, экологичность благодаря полному его сгоранию, высокая скорость разгона, системы подавления шумов и вибрации поставили лодочные моторы  F300BETX (U) вне конкуренции.

Высокая надежность обуславливается использованием уникального сплава металлов для изготовления деталей и кожуха мотора. Здесь не только качественная сталь, но еще и пятислойное покрытие, что предупреждает образование коррозии и позволяет очищать моторы, промывая их чистой водой.

Лодки с такими моторами не могут быть угнанными, так как имеется специальная система, срабатывающая от дистанционного управления, которая блокирует работу мотора в любой момент, что выгодно, так как случайно завести мотор уже невозможно.

Регулируется и угол расположения мотора, что позволяет работать ему при любых условиях и его наклон относительно воды – на мелководье всегда можно приподнять устройство и плавать, не боясь повредить оборудование.

Двигатель (U)
Тип двигателя 4-тактный
Рабочий объем 4 169 см³
Число цилиндров/конфигурация V6 (60°), 24-valve, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра x ход поршня 96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 220,7 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 - 6 000 rpm
Система смазки мокрый картер
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Система запуска Эдектрический Prime Start™
Передаточное отношение 1.75 (21/12)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна X:635 мм U:770мм
Масса с винтом F300BETX: 260.0 кг, , F300BETU: 268.0 кг, 
Емкость топливного бака опция
Емкость масляного картера 6.3 л
Дополнительные функции
Рулевое управление Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В - 70А с регулятором напряжения
Противоположное вращение винтов Доступно (ETX, ETU)
Регулируемые обороты для троллинга С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Примечание Мощность указана на основе стандарта ICOMIA 28, измеренная на опоре вала
Цена, р.

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой