Мотовездеход Yamaha Viking

Мотовездеход Yamaha Viking

Особенности
  • Просторная и комфортабельная трехместная кабина
  • Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент
  • Электронный впрыск топлива
  • Многорежимная система полного привода On-Command®
  • Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала
  • Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования
  • Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны
  • Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку
  • Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
  • Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления
  • Легкий доступ к двигателю
  • Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям

Цена*, руб:
989 000 (цвет синий, без крыши)
1 030 000 (зеленый, красный)
1 070 000 (камуфляж, черный SE)
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Оснащенный тремя сиденьями и прочным внедорожным шасси, способным справиться с самой труднопроходимой местностью, Viking является прекрасным выбором для исследований неизведанных мест в компании друзей.

686-кубовый двигатель вырабатывает контролируемую мощность для стремительного ускорения, а простой поворотный переключатель позволяет вам выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На мотовездеходе установлена трансмиссия Ultramatic®, а это означает отсутствие необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. При этом трансмиссия обеспечивает полноценное торможение двигателем, очень часто используемое при спуске с уклона.

Профилированные сиденья и независимая подвеска всех колес обеспечивают комфортное передвижение, а 3-точечные ремни безопасности и пассажирский поручень добавляют удобства и безопасности. Благодаря просторному кузову вы можете взять с собой все необходимое для исследования мира!

Двигатель

Тип двигателя
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10.0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
электронный впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электрический
Трансмиссия
Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R
Система привода
On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
вал

Шасси

Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Передний тормоз
Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные гидравлические дисковые
Передние шины
AT25x8-12
Задние шины
AT25x10-12

Габариты

Общая длина
3,100 мм
Общая ширина
1,570 мм
Общая высота
1 882 мм
Высота сиденья
792 мм
Колесная база
2,135 мм
Минимальный дорожный просвет
300 мм
Мин. радиус поворота
4.5 м
Емкость топливного бака
44 л
Объем масла
2.6 л

Предельные нагрузки

Грузовая платформа
272 кг

Дополнительные функции

Система управления
Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой