Grizzly 700 EPS / SE

Особенности:
  • 686-кубовый 4-тактный двигатель с высокой степенью сжатия.
  • Трансмиссия Ultramatic® с функцией торможения двигателем на спуске
  • Двухрежимный электроусилитель рулевого управления Electronic Power Steering (EPS)
  • Система полного привода On-Command® с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала
  • Широкая база и независимые длинноходные подвески
  • Дисковые тормозные механизмы с гидроприводом на всех колесах
  • Электронная система впрыска топлива для «отзывчивости» двигателя
  • 24-литровый топливный бак и низкий расход топлива
  • Требующий минимального обслуживания привод карданными валами
  • Передовая жидкокристаллическая панель приборов
  • Грузоподъемность 130 кг
  • Колеса из алюминиевого сплава в перечне базового оснащения модификации Satin Black

Цена*, руб:
839 000 (eps) и 857 000 (se)
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Так же крут, как и Вы.
Когда необходимо выполнить тяжёлую работу, Grizzly 700 EPS готов к ней, также как и Вы. Лёгкий, но мощный, он преодолевает местность любого типа благодаря трансмиссии Ultramatic, независимой длинноходной подвеске и лёгкому переключению с привода на два колеса на полный привод с блокировкой дифференциала.

Небольшой радиус разворота обеспечивает необходимую гибкость применения, а лучше всего то, что он нетребователен к техническому обслуживанию. Говоря проще, Grizzly 700 помогает справиться с работой. Он так же крут, как и Вы.

Дополнительное оборудование Yamaha, от лебёдок до плугов, помогает быстро справиться с любой задачей. А за обслуживанием обращайтесь к любому дилеру из нашей обширной сети. Специальная версия ("серебристый", "синий", "золотистый" цвета) поставляется с алюминиевыми колесами.

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10.0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запуска
электрический
Трансмиссия
Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал

Шасси

Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм
Передний тормоз
Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные гидравлические дисковые
Передние шины
AT25x8-12
Задние шины
AT25x10-12

Габариты

Общая длина
2,065 мм
Общая ширина
1,180 мм
Общая высота
1,240 мм
Высота сиденья
905 мм
Колесная база
1,250 мм
Минимальный дорожный просвет
275 мм
Мин. радиус поворота
3.2 м
Емкость топливного бака
24 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)
2.4 л

Предельные нагрузки

Передний багажник
45 кг
Задний багажник
85 кг

Дополнительные функции

Система управления
Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой