YFM700R

YFM700R

Особенности
  • Надёжный и мощный 686-кубовый инжекторный двигатель
  • Колоссальный крутящий момент
  • Прочная и легкая гибридная рама из алюминия и стали
  • Пятиступенчатая трансмиссия с реверсом и лёгким переключением
  • Длинноходные регулируемые подвески
  • Детали из алюминиевого сплава для снижения неподрессоренных масс
  • Легкочитаемый светодиодный дисплей приборной панели
  • Электрический стартер, приводимый в действие нажатием кнопки
  • Хищный дизайн
  • Эргономичная рукоятка газа предотвращает усталость
  • Специальная версия (SE) оснащается алюминиевыми колесами

Цена*, руб:
684 500 (yfm 700 r) и 691 500 (yfm 700 r se)
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Создан, чтобы побеждать.
Оцените спортивный квадроцикл, не имеющий равных: мощный YFM700R.

Достаточно лёгкий для быстрого прохождения самых крутых поворотов. Достаточно прочный для противостояния всем ударам. И, конечно, достаточно мощный, чтобы оставить соперников позади в шлейфе пыли. Формула создания отличного спортивного квадроцикла была полностью реализована в YFM700R, который обладает всеми преимуществами своих гоночных предшественников.

Благодаря лёгкой гибридной алюминиевой/стальной раме, впрысковому двигателю объёмом 686 куб. см., амортизаторам с внешним резервуаром, цифровым приборам, качеству в каждом болте, пружине, детали двигателя и кузова, что даёт необходимую уверенность. Если Вы хотите финишировать первым, пересеките стартовую линию на YFM700R.

Характеристики модели

Двигатель

Тип двигателя
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
9.2 : 1
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
Впрыск топлива
Система зажигания
ECU (электронный контроллер)
Система запуска
электрический
Трансмиссия
Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
Система привода
На 2 колеса
Главная передача
Цепь,

Шасси

Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, HPG piggyback shocks, adjustable rebound and High / Low compression, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 230 мм
Система задней подвески
Литой алюминиевый качающийся рычаг, HPG piggyback shocks, adjustable rebound and High / Low compression, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 256 мм
Передний тормоз
Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами на каждом колесе
Задний тормоз
Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами
Передние шины
AT21x7-10
Задние шины
AT20x10-9

Габариты

Общая длина
1,845 мм
Общая ширина
1,170 мм
Общая высота
1,130 мм
Высота сиденья
815 мм
Колесная база
1,280 мм
Минимальный дорожный просвет
240 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
192 кг
Емкость топливного бака
11.0 л

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой