YFM250R

YFM250R

Особенности
  • Первый квадроцикл для новичка или очередная ступень серии R
  • Мощный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 249 куб. см
  • Широкий диапазон эффективной мощности на низких и средних оборотах
  • Тройные гидравлические дисковые тормоза
  • Легкий вес и маневренность
  • Легкое, прочное короткобазное шасси
  • Высокая мощность с впечатляющей топливной экономичностью
  • Фары с агрессивным дизайном
  • Легкий кузов серии R в гоночном стиле
  • Цилиндр с керамическим покрытием, повышающим характеристики двигателя
  • Стильные серебристые диски и черные А-образные рычаги
  • Предусмотрена версия, разрешенная для регистрации

Цена*, руб:
Снят с производства
Этот товар можно купить в КРЕДИТ !

Введите этот код:
Код проверки


Информация

Начните с побед.
Если Вы готовы перейти к управлению квадроциклом на уровне соревнований, начните как можно лучше - пересеките линию старта на YFM250R.

Он, может быть, компактный, но не ошибитесь - этот квадроцикл настоящий монстр. Благодаря азартному подхвату и отличной тяге практически на любых оборотах, Вы уже вырветесь вперёд, пока Ваши соперники будут ещё только набирать обороты. И, как самый лёгкий компактный спортивный квадроцикл, он идеально реагирует на все команды - как при движении среди пелетона соперников, так и при выполнении крутых поворотов.

Его чистая гоночная порода проглядывает в каждой мелочи - от конструкции шасси до мощных тройных дисковых тормозов и геометрии подвески. Вы несомненно станете победителем.

Характеристики модели

Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый, С воздушным охлаждением, 4-тактный, С одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
249 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня
74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия
9.5 : 1
Система смазки
Мокрый картер
Топливная система
Карбюратор Mikuni BSR 29 мм
Система зажигания
DC-CDI (емкостное зажигание постоянного тока)
Система запуска
Электрический
Трансмиссия
5-ступенчатая, Многодисковое сцепление мокрого типа
Система привода
На 2 колеса
Главная передача
Цепь
Шасси
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с 5-позиционной регулировкой предварительного сжатия, Ход 190 мм
Система задней подвески
Маятниковая, Пружина с 5-позиционной регулировкой предварительного сжатия, Ход 200 мм
Передний тормоз
Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз
Гидравлические дисковые
Передние шины
AT20x7-10
Задние шины
AT19x10-9
Габариты
Общая длина
1 625 мм
Общая ширина
1 072 мм
Общая высота
1 040 мм
Высота сиденья
730 мм
Колесная база
1 110 мм
Минимальный дорожный просвет
100 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
150 кг ( 160 кг для омологированной модели )
Емкость топливного бака
9.0 л

В этом же каталоге


*Не является публичной офертой