Yamaha: надёжность и новые технологии



Первый лодочный мотор компания Yamaha Motor показала в далеком 1960 году, двухтактная модель P-7 выдавала семь лошадиных сил и именно она стала точкой отсчета для всех современных подвесных моторов Yamaha. Во время активного развития и экспансии на новые рынки, одним из приоритетов компании являлась обратная связь с клиентами. Инженеры Yamaha Motor постоянно изучали опыт владельцев моторов во всем мире, внимательно относясь к рекламациям.

Такая практика дошла до наших дней, и, во многом благодаря ей подвесные моторы Yamaha по праву считаются одними из лучших на рынке. В марте 1996 года Yamaha Motor выпустила пятимиллионный мотор, а на сегодняшний день объем производства превысил 10 миллионов экземпляров. Широчайшая модельная гамма подвесных моторов Yamaha включает в себя представителей едва ли не всех существующих сегодня классов от скромного 2-сильного двухтактного до 350-сильного четырехтактного V8.

Именно четырехтактные модели подвесных моторов – визитная карточка компании сегодня. С момента выхода первого мотора такого типа в 1984 году, Yamaha Motor направила на развитие четырехтактных двигателей главные усилия. Результатом их стало появление новейших технологий, благодаря которым удалось обеспечить небывалое отношение мощности к массе, сравнимое с аналогичными показателями двухтактных моторов.

Новый уровень контроля – в штатной комплектации

Каждый катер, созданный в рамках проекта BBR, оснащен самыми современными контрольными приборами Yamaha с расширенным функционалом, который всего несколько лет назад был доступен лишь авторизованным сервисам. Помимо отображения информации, приборы, например, позволяют пилоту выбирать обороты троллинга.


Панели приборов серий 6Y8 (F60, F70, F80) и 6YC (F115, F130) имеют аналогичный функционал, однако прибор 6YC способен отображать едва ли не все показатели единовременно, а судоводитель может откалибровать указатель уровня в топливном баке и выбрать цвет оформления монитора приборной панели.



Параметры двигателя

  1. Обороты (тахометр)
  2. Напряжение бортовой сети с аварийной сигнализацией
  3. Давление масла с аварийной сигнализацией
  4. Температура двигателя с аварийной сигнализацией
  5. Давление воды в системе охлаждения с аварийной сигнализацией
  6. Аварийная сигнализация наполнения водой топливного сепаратора
  7. Аварийная сигнализация неисправности двигателя с показанием кодов ошибок
  8. Счётчик моточасов общий
  9. Счётчик моточасов суточный (обнуляемый)

Расход топлива

  1. Мгновенный расход топлива
  2. Расход топлива на единицу пройденного пути
  3. Общий расход топлива с определенного момента
  4. Уровень топлива в баке

Параметры лодки и среды

  1. Скорость относительно воды (спидометр)
  2. Скорость относительно берега (спидометр) *
  3. Пробег суточный * (обнуляемый)
  4. Температура воды **
  5. Глубина водоёма **
  6. Время *

* Необходимо подключение GPS-навигатора с соединением по NMEA2000
** Необходима установка многофункциональ- ного датчика

Технологии

Уникальная защита от коррозии :

Благодаря высочайшей устойчивости к коррозии, эксплуатировать подвесные моторы Yamaha можно даже в самых соленых водах. Каждый мотор, выходящий с конвейера, вне зависимости от его мощности и модели, великолепно защищен. Детали, находящиеся в воде, окрашены по специальной пятислойной технологии, что в сочетании с защитными анодами позволяет мотору выглядеть новым после долгих лет эксплуатации, как на реке, так и на море.


Современные системы предупреждения :

Контрольные системы отслеживают важнейшие параметры работы двигателя, такие как уровень масла, температура охлаждающей жидкости и другие. В случае, если один из показателей вышел за пределы нормы, система контроля предупредит пилота не только визуально, отобразив предупреждение на панели приборов, но и звуковым сигналом, а главное – автоматически снизит обороты двигателя.


Сделано в Японии :

Каждый подвеской мотор, принимающий участие в проекте BBR, не только разработан, но и изготовлен на заводе Yamaha Motor, расположенном в Японии. Именно это является гарантией высокого качества, дающей каждому покупателю уверенность, ведь все необходимые испытания и тесты мотор прошел еще на заводе.


Регулируемые обороты для троллинга :

Рыбаки со стажем знают, как сложно менять скорость лодки на небольших оборотах двигателя. Специально для них компания Yamaha предлагает систему тонкой регулировки кнопками на панели тахометра: в диапазоне от 550 до 1000 об/мин судоводитель может выбирать подходящие обороты с шагом в 50 об/мин, точно дозируя и контролируя скорость судна. При достижении двигателем 3000 об/мин режим отключается автоматически.


Модульная электронная система :

Микрокомпьютер ECM в режиме online контролирует все данные от многочисленных датчиков, автоматически регулируя угол опережения зажигания и оптимизируя работу двигателя, одновременно управляя и системой защиты. Компьютер оснащен разъемом, позволяющим авторизованному дилеру не только отслеживать ошибки и диагностировать проблемы, но и видеть полную историю работы мотора, подбирая самое оптимальное обслуживание.


Система промывки пресной водой :

Несмотря на великолепную антикоррозийную обработку, эксплуатация в соленой воде ускоряет износ подвижных частей двигателя и сокращает его ресурс. Поэтому все моторы Yamaha обладают системой промывки пресной водой, позволяющей надеть шланг на специальный штуцер и промыть все водяные каналы, очистив их от соли и грязи. Использование этой простой, но эффективной системы ощутимо продлевает срок службы мотора.


Система легкого запуска PrimeStart™ :

Благодаря уникальной системе PrimeStart™ завести подвесной лодочный мотор так же легко, как автомобиль. Именно PrimeStart™ гарантирует запуск мотора с первого раза как при использовании электростартера, так и при ручном пуске, в случае, если аккумулятор разрядился.



Ременный привод ГРМ :

Все четырехтактные двигатели Yamaha обладают газораспределительным механизмом с ременным приводом. ГРМ с зубчатым приводным ремнем отличается легкостью и минимальной инерцией, благодаря чему двигатели с таким механизмом отличаются хорошей динамикой, а также минимальным уровнем шума и вибраций.



Разветвленная дилерская сеть :

Компания Yamaha имеет одну из самых развитых сетей официальных представителей и дилеров в России. Благодаря этому вы сможете не только получить профессиональную консультацию по любому вопросу, касающемуся эксплуатации, но рассчитывать на квалифицированный сервис даже в самых отдаленных уголках страны.



Широкодиапазонная система дистанционной регулировки положения мотора :

Каждый катер, построенный в рамках проекта, обладает системой, позволяющей дистанционно выбирать угол наклона мотора в диапазоне от -4 до +16 градусов. Отрицательный наклон благотворно сказывается на разгоне и облегчает выход на глиссирование, для придания точности регулировки, мотор в этом диапазоне поднимается чрезвычайно плавно, но после прохождения отметки в 16о, скорость начинает расти для быстрого подъема над водой.


Гребные винты :

Имея за спиной многолетний опыт производства подвесных моторов, компания Yamaha предлагает широкий выбор гребных винтов различных моделей. Благодаря этому, вне зависимости от выбора модели мотора и катера, установленный на нем винт будет самым оптимальным решением, полностью соответствующим выбранной модели лодки. А если компромиссы не для вас, специалисты Yamaha помогут выбрать идеальный винт для увеличения скорости или грузоподъемности.


Многоточечный электронный впрыск топлива :

При разработке и создании двигателей, компания Yamaha использует технологию многоточечного электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием. Компьютер, управляющий двигателем, выбирает оптимальный состав топливовоздушной смеси для моментального пуска и делает отклик на открытие «газа» молниеносным. Помимо этого, многоточечный впрыск обеспечивает наиболее полное сгорание топлива, благодаря чему двигатели Yamaha не только обладают выдающейся динамикой, но и экономят топливо.